Lotto

Lotto estrazioni e sistemi, superenalotto, 10elotto, eurojackpot

История

Lotto была основана в 1939 году семьей Каберлотто (которые были владельцами футбольной команды FC Treviso ) в Монтебеллуне на севере Италии, мировом центре производства обуви. В июне 1973 года Lotto дебютировала как производитель спортивной обуви. Начало производства ознаменовало начало производства теннисной обуви, за которой последовали модели для баскетбола , волейбола , легкой атлетики и футбола .

Следующим предприятием компании была спортивная одежда. Первые десять лет Lotto сосредоточилась на итальянском рынке. В течение первого десятилетия корпоративная стратегия была сосредоточена на производстве теннисной обуви и одежды, а вначале спонсировалась громкими именами из профессионального теннисного сообщества ( Мартина Навратилова , Борис Беккер , Томас Мустер , Андреа Гауденци ).

Магазин Lotto в Гонконге

В 1980-х годах Lotto продолжила расширять свою бизнес-базу, конкурируя между тогда еще небольшой группой производителей футбольных бутс и одежды. Lotto начала создавать свои первые модели футбольных бутс и подписала важные соглашения о сотрудничестве со всемирно известными игроками и командами. Теннисисты Джон Ньюкомб , Андрес Гомес и Хосе Луис Клерк носили теннисные товары бренда.

Первые спонсорские соглашения в футболе были подписаны с игроками ( Дино Дзофф и Рууд Гуллит ) и такими командами, как Милан (1993–98), сборная Голландии , Наполи (1994–97), Ювентус (2000–2003), Кьево и Испанский клуб Реал Сарагоса . Профессиональные футболисты внесли свой вклад как в дизайн, так и в настройку продукции. Это участие вместе с публичным имиджем спортсменов помогло компании стать лидером в теннисе и футболе. В тот же период Lotto вышла на экспортный рынок, и ее международный бизнес быстро вырос. Десять лет спустя бренд продавался более чем в 60 странах мира.

В июне 1999 года компания была приобретена группой местных бизнесменов, которые уже очень активно работали в спортивной сфере. Ее возглавила Андреа Томат, которая взяла на себя роль президента и генерального директора новой компании

Компания была переименована в Lotto Sport Italia, и ее новые владельцы сосредоточили свое внимание на сильных сторонах бренда: динамизм, инновации, качество, итальянский дизайн, увлеченность и чрезвычайно эффективная программа обслуживания клиентов.

Сегодня Lotto распространяет свою продукцию в более чем 70 странах через независимые спортивные магазины, специализированные сетевые магазины и крупные магазины со спортивными отделами; бренд используется на наручных часах является Лото времени . Компания развивает угловые и флагманские магазины, которые сейчас широко распространены в Италии и других странах.

Распределение

Сегодня Lotto распространяет свою продукцию в более чем странах через независимые магазины спортивных товаров, специализированные сетевые магазины и крупные магазины со специализированными спортивными отделами. Особый упор делается на монобрендовые магазины (флагманские магазины, уличные магазины, фирменные магазины), а также на углы и магазины в магазинах.

Спонсорство — важная часть успеха Lotto. В дополнение к последнему соглашению с USPTA и техническому партнерству с ATP, WTA Tour и Уимблдоном, Lotto присутствует на всех турнирах и сериях чемпионатов Большого шлема и более 30 лет является частью Открытого чемпионата Италии. Сегодня логотип «двойной ромб» носит более 120 профессиональных игроков, в том числе женская парная команда №1 Вирджиния Руано Паскуаль и Паола Суарес.

Спонсорство

Футбол

  • СК Штурм Грац
  • ДПММ ФК
  • Эль Насьональ
  • Дижон, FCO
  • Боннер СК
  • Шиллонг Ладжонг
  • Хапоэль Хадера
  • Маккаби Нетания
  • USD Città di Fasano
  • Монца
  • Виченца
  • Кедах Ф.А.
  • Лангкави Глори Юнайтед
  • ПКНС ФК
  • Южный Юнайтед
  • Вайтакере Юнайтед
  • Sportivo Luqueño (с 2020 г.)
  • Балестиер Хальса
  • Бююкшехир Беледие Эрзурумспор
  • Коньяспор

Большой теннис

  • Сумит Нагал
  • Маттео Берреттини
  • Леонардо Майер
  • Брэдли Мусли
  • Джон Миллман
  • Дэвид Феррер
  • Карла Суарес Наварро
  • Агнешка Радваньска
  • Жоао Соуза
  • Кевин Андерсон
  • Ллойд Харрис
  • Виктор Троицкий
  • Леся Цуренко
  • Элиза Мертенс
  • Катержина Синякова
  • Кристина Плишкова
  • Иржи Веселы
  • Ализе Корнет
  • Ons Jabeur
  • Петра Мартич
  • Айсам-уль-Хак Куреши
  • Деннис Новак

Tecnologia e Innovazione

Le città si fanno smart e trasformano la vita dei cittadini

Smart City, o meglio, la forma più evoluta e intelligente delle città in cui viviamo. Ecco di cosa si tratta…

Leggi di pi&ugrave

Tendenze high-tech 2020

Una connettività più veloce per device più intelligenti

Leggi di pi&ugrave

Portiamo l’ultravelocità a L’Aquila

L’Aquila smart city d’Italia grazie a un accordo fra Lottomatica e Università

Leggi di pi&ugrave

Innovazione e cultura: la crescita sostenibile passa per un buon piano economico

Idee Vincenti è una delle iniziative a sostegno della comunità ideata e sostenuta da Lottomatica, in collaborazione con Polihub, l’incubatore universitario del Politecnico di Milano e alcune prestigiose università italiane.

Leggi di pi&ugrave

La rivoluzione trasparente: benvenuti nell’era dell’Omnicanalità

Il cambiamento è già iniziato

Leggi di pi&ugrave

Tech Well Being

La tecnologia è sempre più indispensabile e ci ha reso più efficienti, semplificando e migliorando la vita a casa e sul lavoro. Ma può essere un’arma a doppio taglio, trasformandosi anche in una fonte inesauribile di distrazione

Leggi di pi&ugrave

Bottega Phygital

Tutto comincia negli anni Settanta con l’invenzione del mouse, primo tentativo di avvicinare le macchine all’uomo. Allora si chiamava Human Computer Interaction ed era roba per pochi ingegneri superspecializzati. Oggi, siamo approdati al Phygital

Leggi di pi&ugrave

Big Data: cinque fatti per comprendere questo fenomeno

Quando parliamo di Big Data, qual è reale portata e quali sono le implicazioni di questa parola? Ecco allora cinque fatti che posso aiutare a comprendere il fenomeno e i motivi per cui è destinato a cambiare il modo in cui viviamo e lavoriamo.

Leggi di pi&ugrave

L’intelligenza artificiale per mappare il territorio

Per dare un senso narrativo a un immenso patrimonio digitale, CityOpenSource si propone di raccogliere i racconti che parlano del territorio, permettendo a chiunque di creare mappe interattive con contenuti multimediali e dati geolocalizzati.

Leggi di pi&ugrave

Il 12° Rapporto di Sostenibilità IGT

Una strategia concentrata sugli obiettivi delle Nazioni Unite

Leggi di pi&ugrave

Оцените статью