Ставки на лотереи в букмекерских конторах: от новичка до беттера

Лотереи в букмекерских конторах: стратегии и способы заработка. ⏩

Предыстория и подготовка

Первый розыгрыш Национальной лотереи Ирландии прошел в субботу, 16 апреля 1988 года. В лотерее использовалась числовая формула 6 из 36, шанс угадать главный приз в данном случае составляет 1 к 1 947 792. Выигрыши начислялись за 4, 5 или 6 номеров. Если шестерку никто не угадывал, то джекпот увеличивался, до тех пор, пока кому-то не повезет. Стартовый (гарантированный) суперприз составлял 250 000 фунтов стерлингов.

В 1992 году польско-ирландский бизнесмен Стефан Клинцевич, сумел воплотить в жизнь план идеального лотерейного выигрыша, идея которого пришла ему в голову в 1990, в дублинском пабе, когда джекпот лотереи подошел к очередному рекордному значению.

Стефан Клинцевич

План был элегантно прост и невероятно сложен, надо было только дождаться момента, когда суперприз достигнет максимальных значений,  и… выкупить все комбинации. То есть, сделать 1 947 792 ставки. При условии, что стоимость ставки составляла 0,5 фунта такая игра имела смысл лишь, когда джекпот превышал миллион. Всего и оставалось, что заранее подготовиться

Синдикат, в который вошли 28 человек задолго до планируемого тиража собрал необходимые деньги и передал их на хранение в банк. Также были организован офис в центральном месте, чтобы координировать покупку билетов. За полгода подготовки Клинцевич заполнил 243 474 лотерейные квитанции, отметив нужные комбинации.

В мае 1992 джекпот лотереи приблизился к нужному значению. В ожидании очередного розыгрыша Стефан не спал три дня, напряжение нарастало. Наконец тираж прошел, джекпот остался не сорванным, сумма суперприза увеличилась до 1,7 млн фунтов и Клинцевич решил – пора брать!

Заполненные квитанции были на руках, осталось оформить их у розничных агентов и синдикат начал комплектовать команды покупателей билетов. По всей стране были забронированы гостиничные номера, необходимые деньги доставлены в банки поблизости и процесс пошел. Курьеры оформляли ставки в течение недели, прежде чем чиновники лотереи обнаружили неладное. Магазины, продававшие ранее лотереи на 1 000 фунтов в день, вдруг начали ежедневно  регистрировать квитанции на 15 000 фунтов. «Мы выбирали точки, в которых не мешали другим людям, покупающим билеты» — рассказывал Клинцевич.

Чиновники Национальной лотереи попытались сорвать этот план, ограничив количество билетов, на одном лотерейном терминале, отключая те из них, что продали слишком много билетов. В пятницу днем газетные киоски распространили короткое заявление Национальной лотереи – изменение условий контракта в соответствии с разделом 32: Кредитный лимит = 200% от средней продажи агента в течение 10 недель

Несмотря на это синдикату удалось выкупить более 80% комбинаций, потратив примерно 820 тысяч фунтов стерлингов. Выбор комбинаций определялся системой, разработанной Стефаном: в первую очередь ставились наиболее вероятные варианты, а наименее вероятные оставались на последнюю очередь. Тем ни менее, синдикату все-таки повезло. 80 из 100 хоть и высокий процент покрытия, но он не гарантирует главный выигрыш. Было бы обидно, если бы выигрышная комбинация оказалась в оставшихся 20%

Как только квитанции были оформлены, их вернули в штаб-квартиру и разместили в надежном хранилище. «Когда у вас есть все билеты, вы просто сидите и наслаждаетесь шоу» — говорил Клинцевич. Тем ни менее, даже если выкуплены вообще все существующие комбинации, для любого синдиката есть еще один фактор риска – другие игроки, сумевшие угадать выигрышную комбинацию именно в этом тираже.

Играйте честно в честные игры

Если на математический расчет вы не полагаетесь, проверьте, насколько честны правила. Условия рекламной игры – это не просто подробное описание всех деталей, это общественный договор. Согласно белорусскому законодательству, компании обязаны регистрировать рекламные игры и следовать множеству правил. К примеру, в рекламных играх не могут участвовать сотрудники, их родственники. Для регистрации игры компания должна представить доказательства того, что призовой фонд сформирован еще до запуска игры. Деньги лежат на счету, а автомобиль ждет своего владельца в гараже.

Компания-организатор также тщательно отслеживает любые нарушения. Будь-то накрутка голосов в творческом конкурсе, регистрация в розыгрыше одного и того же чека несколько раз, указание недостоверных сведений или невыполнение всех условий договора – все проверяется многократно. Поэтому если участник решил «сломать систему», у него на выигрыш как раз и не остается никаких шансов.

Всегда читайте условия игры. Этот файл должен быть выложен на сайте компании. Проверяйте предложение поучаствовать в игре, которое вы увидели в соцсети или в почтовой рассылке. Если акция вам показалась привлекательной, зайдите на сайт компании. Если там ничего не сказано о предложении, будьте осторожны, чтобы не попасть в нечестную игру. Чтобы быть стопроцентно уверенным в честности проведения игры, приходите на розыгрыш. Кроме внутренних запретов для сотрудников на участие в играх, согласно законодательству участник рекламной игры может присутствовать на розыгрыше, где бы он ни проводился, чтобы посмотреть, как работает комиссии.

Помните про парадокс: достаточно ожидаемо, что на ваш билет не выпадет джек-пот или суперприз, но не следует при этом думать, что он не выпадет ни на один из билетов.

Читайте нас в Telegram и

первыми узнавайте о новых статьях!

Игра в лотерею с применением магии

При желании (а главное – при наличии веры) вы можете использовать определённые магические приёмы при участии в лотерее. Например, некоторые игроки применяют следующие методы:

берут с собой какой-либо талисман либо одевают определённую «счастливую» одежду, отправляясь за покупкой билетов;
приобретают лотереи в благоприятную согласно предсказаниям дату и благоприятное время в течение этого дня;
совершают какой-нибудь магический ритуал перед покупкой билетов или началом розыгрыша;
принимают во внимание различные народные приметы (есть немало историй, связанных с тем, что на человека на улице сверху гадит птица, и он, понимая, что это к деньгам, покупает в этот же день лотерейный билет и выигрывает крупный приз);
обращаются к магам с целью заговора на привлечение денег;
гадают на исход розыгрыша, чтобы выбрать соответствующие числа.

Учитывая, что все эти действия носят индивидуальный характер, а также слишком разнообразны в своём применении, не будем разбирать каждую из вышеперечисленных практик – пусть каждый сам для себя решит, стоит ли их использовать при игре в лотерею или нет.

Оцените статью