13%, 30% или 35%: какой налог на выигрыш в лотерею?

Самые большие выигрыши в лотерею

Не так страшна Америка, как ее малюют

Приехав в США, семья ожидала множества трудностей. Все слышали истории о том, что в Америке приходится много работать, чтобы выжить. Нужно бороться за место под солнцем, а болеть вообще запрещено — это очень дорого. Многие эти страшилки оказались оторванными от реальности. В Калифорнии, где поселились наши герои, широко используется страховка Medi-Cal. Она покрывает почти все расходы по лечению. Получить страховку можно, просто написав заявление. Ирина поступила в колледж для иммигрантов, здесь помогут подтянуть язык, а также дадут возможность бесплатно получить одну из множества профессий. Получение водительских прав стоит 37 долларов, а при подключении услуг сотовой оператор дарит смартфон. Все эти открытия семья сделала в первую же неделю пребывания в стране.

Причины популярности лотерей

Австралийский психолог Райан Андерсон специализируется на изучении психологии игроков. Он считает, что увлечение лотереями похоже на ловушку. Не вернувшиеся траты стимулируют покупать билеты снова и снова. Человек, потративший время и деньги на лотереи, надеется отыграться, вернуть потерянное.

Лотереи похожи на ловушку

Еще одной причиной является эффект кажущегося близкого выигрыша. Если игрок не угадал всего одну или две цифры, он не может сдержаться и не купить билет снова. Ему хочется опять испытать удачу. И делать это до успешного исхода.

Андерсон уверяет, что часть людей скупает лотереи исключительно ради развлечения. Их мотивируют не столько деньги, сколько острые ощущения. Когда объявляют победители, уровень адреналина и серотонина у многих из них повышается. А это приводит к приятным переживаниям у адреналинозависимых людей.

Некоторые азартные персоны испытывают иллюзию по поводу розыгрышей: им кажется, что выигрыш доступен для них. И более реалистичен, чем, например, хороший заработок. Новости о розыгрышах сообщают лишь о победах, а это становится источником надежды на лучшее. Психолог сетует на перекос в информировании населения: никто не публикует данные о том, сколько покупателей билетов остались в проигрыше. Все статьи этой тематики касаются только призеров.

Повышенный риск и тяжелые кризисные времена — еще одна причина увлечения лотереями. Когда предприятия закрываются, персонал сокращают, общее финансовое положение становится хуже. В таких ситуациях некоторым людям кажется, что выигрыш в лотерее решит все их проблемы. Они считают его более реалистичным, чем улучшение положения через упование на собственные силы.

На накопленные деньги друзья решили купить свой грузовик

Им пришлось проработать в moving-компании почти 2 года. За это время они смогли накопить почти 7000 долларов. Тогда Олег и Игорь решили вложить деньги в свой бизнес.

Вкладывать их они решили в ту отрасль, в которой разбираются. Поэтому они просто купили грузовик и начали оказывать такие же услуги, как и другие moving-компании. При этом Игорь сначала хотел открыть бизнес в одиночку, потому что не хотел ни с кем делать заработанные деньги. Но Олег настоял на том, что лучше быть партнерами, а не конкурентами.

Процесс регистрации фирмы прошел довольно быстро. Они просто отправили заявку через интернет и через 3 недели получили разрешение на работу. Поначалу у них даже не было собственного офиса — только грузовой автомобиль, выпущенный в 1995 году. Они оформили рабочий телефон, сами сделали сайт и заказали рекламу. Цену пришлось установить ниже рыночной, чтобы переменить клиентов из американских moving-компаний, уже заработавших себе надежную репутацию.

Четыре часа в поисках крупного выигрыша

02.08.2020

И вместе они отправились покорять Лос-Анджелес

Переехав в Лос-Анджелес парни арендовали небольшую комнату. Работу им пришлось искать заново, но с этим не возникло проблем. Их обоих взяли грузчиками в moving-компанию. Она полностью брала на себя работы по организации переездов. Дело в том, что в США они пользуются большей популярностью, чем в странах СНГ.

Американцы не привязаны к своему дому, они предпочитают арендовать жилье, а не покупать его в собственность. Часто со сменой работы они ищут себе квартиру или дом поближе к офису, чтобы не тратить время на работу. Около 80% населения США арендует недвижимость.

Для молодых людей работа не казалась сложной. Олег и Игорь получали заявки, заполняли документы, затем упаковывали мебель и отвозили ее на новый адрес. Там уже грузчики разгружали ее и относили в дом. Нельзя сказать, что такая работа оплачивалась высоко. Олег и Игорь получали по 10 долларов в час, также клиенты нередко оставляли им чаевые. Денег хватало на жизнь, но парни старались откладывать, чтобы вложить средства уже в свой бизнес. Они работали в таком режиме больше 1 года.

Вечеринки в прошлом: 46-летняя Кейт Мосс сделала правильный выбор

Вы точно знаете, что это за продукт — попробуйте узнать его увеличенное фото

Дизайнеры умело вместили дом в узкий переулок. Что у них получилось (фото)

Оцените статью